Thursday, May 21, 2009

Настоящий интеллигент - это человек, много думающий о том, что его совершенно не касается

А мне тут замуж предложили выйти...
- Поздравляю, а кто ?
- Родители...

- Передо мной страшная картина, говорит гадалка. - Завтра утром ваш муж погибнет.
- Это я знаю, - говорит клиентка. - Меня посадят или нет?

Идет Вовочка с папой мимо школы:
- Сынок, ты в этой школе учишься?
- Да.
- 20 лет назад я тоже здесь учился.
- Теперь я понял, что имел в виду директор, когда говорил, что такого идиота как я, он уже лет 20 в школе не видел.

- Я завтра женюсь.
- По любви?
- Ее папа сказал: "По-любому!"

Разговор двух подруг:
- Знаешь, врач собщил мне вчера радостную новость - я беременна!
- Поздравляю! Ты уже придумала имя будущему ребенку?
- Да нет, пока думаю над отчеством...

- Бабушка, а кто такие "люди с гуманитарным складом ума"?
- Даже и не знаю, как тебе объяснить, внучек... Раньше их дураками называли...

No comments: