Tuesday, August 11, 2009

Хирургическое замешательство...

  • Хирургическое замешательство...
  • Мало записаться на прием к врачу - надо до него еще дожить.
  • В анкете, которую я заполняла перед операцией, был вопрос: кому позвонить в случае крайней необходимости... Я написала: более квалифицированному хирургу...
  • Успехи медицины налицо: от многих болезней люди не умирают, а только мучаются.
  • Пpодаётся: неpвная система в отличном состоянии! Заводится с пол-обоpота!
  • Если пеpхоть пеpедвигается, то это - вши
  • Хочешь ? женись. Не хочешь ? не женись. Долго не хочешь ? лечись.
  • Больной пошел на поправку, но не дошел.
  • Доктор! Мы его теряем!!! - Да не волнуйтесь вы так! У нас их целая палата...
  • Доктор, неужели моя болезнь так ужасно безнадёжна?
  • - Ну зачем же так мрачно! Давайте скажем по-другому: если я вас вылечу - я стану всемирно известен!
Товарищ, помни! Желая здоровья людям, ты желаешь обнищания медикам!
Невротик пребывает в сомнении и боится людей и вещей; психотик уверен
в своих убеждениях и прямо заявляет о них. Короче говоря, у невротика
есть проблемы, у психотика есть решения
- Что-то вы мне не нравитесь...
- Да и вы, доктор, не красавец...

- Доктор, у меня такое чувство, словно меня никто всерьез не
принимает!
- Вы шутите!

- Больной, вы курите?
- Нет.
- Пьете?
- Нет.
- Не надо так идиотски ухмыляться, я все равно что-нибудь найду!

Приходит старушка к врачу:
- Hа что жалуетесь? Что беспокоит? Что болит? - спрашивает доктор.
- Ой, милок, ноги не ходят, руки ломит, спина не разгибается, голова
раскалывается.
- Hу что ж, так и запишем: "Ушиб всей бабки".

  • - Доктор, когда я кончиком языка дотрагиваюсь до комочка фольги, вкоторой до этого пекли картошку, у меня покалывает за ухом. Что этозначит? - Что у вас слишком много свободного времени!
  • Больной, испуганно: - Доктор, доктор! Что за диагноз вы мне пишeте? -Не волнуйтесь, это не диагноз, это некролог.
  • Лечащий врач звучит как ворующий вор
  • Не бывает здоровых людей, бывают необследованные!
  • Хорошая болезнь склероз: Ничего не болит, и каждый день - новости
  • Водку пьете? - Пью, доктор, не помогает
  • Чем позже скорая приезжает, тем точнее диагноз

No comments: